Вверх страницы

Вниз страницы

FRPG | Таня Гроттер и Голоса Смертельных Дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG | Таня Гроттер и Голоса Смертельных Дней » *Шпоры. » Путеводитель по магическому миру.


Путеводитель по магическому миру.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1


Виды магов.
Исторические лица.
История..
Лопухоиды.
Магия и способности.
Магические кольца.
Места.
Мода.
Нежить.
Полёт.
Правительство.
Сми.
Спорт.Тюрьма.
Учёба.

2

Виды магов – маги бывают разные, черные-белые-красные… Вот вы удивляетесь, а в этой фразе есть своя доля правды: волшебники действительно делятся на темных и светлых. Разница между ними заключается в том, что одни могут делать все, что их душа пожелает (в рамках того, что позволяет закон, разумеется), и живут только ради своего удовольствия, а другим приходится постоянно себя ограничивать и задумываться не только о себе, но и об окружающих людях. Еще одно различие состоит в том, что у одних искры красные, а у других – зеленые.
И, разумеется, в Тибидохсе светлые и темные маги живут на разных половинах замка, исключение – одна единственная комната, в которой когда-то были Черные шторы, и в которой обычно живут два мага, принадлежащих к разным видам.

3

Исторические лица – волшебники, которые оказали влияние на историю магического мира, и то, как они, собственно, это сделали.
Таня Гроттер – неоднократно спасала мир от кошмарной волшебницы всех времен и народов Чумы-дель-Торт.
Сарданапал Черноморов – первый ученик Древнира, нынешний директор Тибидохса, сильнейший маг (после своего учителя и Ноя).
Бессмертник Кощеев – глава Магщества Продрыглых Магций.
Леопольд Гроттер – изобретатель Талисмана Четырех Стихий.
Чума-дель-Торт – темная некро-колдунья, убившая семь некромантов и заполучившая их силу. Кошмарное создание, сумевшее вырваться из-за Жутких Ворот. Была неоднократно побеждена Таней Гроттер.
Древнир – первомаг, ученик Ноя, учитель Сарданапала. Написал много пророчеств.
Ной – маг, создавший волшебство.

4

История – у магического мира очень богатая история, которую ученики Тибидохса изучают на протяжении нескольких лет, мы же с вами пройдем специально разработанный для гостей экспресс-курс.
Магию как таковую создал, собрав из мельчайших частиц, великий маг Ной, у которого был не менее великий ученик Древнир, у которого, в свою очередь, учеником был сам Сарданапал Черноморов, нынешний директор Тибидохса.
В стародавние времена великими Светлыми мира сего вся тьма и чернота были заточены за Жуткие Ворота (так, например, в свое время там обитали хаос, Чума-дель-Торт и прочие прелестные существа, отличавшиеся добротой и состраданием), охраняемые Титанами. Единственным существом, которое сумело покинуть эту жуткую темницу, была та самая Чума-дель-Торт. Много воин было с Чумой, никак не желала женщина отправлять на законную пенсию, но, в конце концов, несчастную старушку таки отфутболили в астрал.

5

Лопухоиды – так называют людей, не обладающих магией. Как правило, волшебники к ним относятся как к братьям своим меньшим – со всеми вытекающими последствиями.

6

Магия и способности – у всякого мага, помимо возможности творить колдовство с помощью колец и заклинаний, имеется индивидуальная способность, из-за активации которой в определенном возрасте этот маг и был детектирован. Обычно это что-то безобидное (вроде вечного голода или врожденной способности к подзеркаливанию).

7

Магические кольца – особые артефакты, с помощью которых волшебники могут творить своё невероятное волшебство.
Одного общего стандарта колец нет, у каждого волшебника оно индивидуально: это может быть как старинный фамильный перстень с брюзжащим предком внутри, так и металлическая побрякушка из ближайшего ювелирного магазина. Как правило, кольцо само выбирает, кому оно будет помогать.
На самом кольце нет никаких отметин, характеризующих принадлежность мага к светлым или темным; тем не менее, при сотворении волшебства из кольца выпускаются искры – по цвету искр и можно определить, какой перед вами маг. У светлых, как правило, искры зеленые, у темных – красные.

8

Места – основных мест в магическом мире, о которых вам следует знать, не так уж и много.
Остров Буян – первое и самое главное. Именно на нем находится школа для трудновоспитуемых волшебников Тибидохс, здесь же и дуб, и кот, и цепь, по которой кот бродит, и множество других, не менее важных вещей.
Лысая Гора – важный магически центр, в котором можно найти все-все-все: здесь вам и магазины, и рестораны, и рекламные агентства, и киностудии, и съемочные центры… Словом, маленький магический Лос-Анджелес.
Трансильвания – место обитания вампиров и оборотней. Обычным магам лучше остерегаться этого места, потому что здесь нередко пропадают люди…
Магфорд – английский аналог Тибидохса.
Дубодам – тюрьма для магов, о которой можно прочитать в соответствующем разделе Справочника.

9

Мода – в магическом мире мало чем отличается от лопухоидной, разве что повышенным градусом экстравагантности. И, разумеется, не обходится без волшебства: если одежда не зачарована – то она не в тренде, и девушкам, заботящимся о своем имидже и статусе, не стоит ее носить.

10

Нежить – нечистая сила, сосуществующая с волшебниками почти в мире и согласии. Представлена в магическом мире во всем своем великолепном многообразии: это и хмыри, и русалки, и нимфы, и дриады, и призраки, и кентавры, и даже единороги с вампирами. Уж про джиннов и говорящих животных, пожалуй, можно даже не упоминать, настолько это очевидно.

11

Полет – является основным способом передвижения волшебников. Инструменты для полета поражают воображение своим разнообразием: это вам и пылесосы, и веники, и кровати, и даже целые скамейки (для перемещения больших групп). Как правило, полетный инструмент сам выбирает себе «хозяина», и, зачастую, можно увидеть некоторое сходство между полетным инструментом и непосредственно летуном. 
Для того чтобы играть в драконбол, наличие полетного инструмента обязательно.

12

Правительство – представлено в этом мире Магществом Продрыглых Магций. На самом деле, эта организация ведает только делами Англии, но это не мешает им [работникам Магщества] оказывать большое влияние и на то, что происходит в России (да и во всем остальном мире тоже). Правительство Англии de juro, правительство всего мира de facto.
Впрочем, и в России есть свои органы власти, представленные большим количеством чиновников, которые дислоцируются на Лысой Горе.
Английские и российские власть имущие практически не пересекаются, и единственныq вид отношений, который между ними возможен, - это война. Но даже в таких условиях Магщество умудряется оказывать влияние на дела, происходящие в России. Невероятно, но факт.

13

СМИ – в магическом мире представлены газетой «Сплетни и бредни» (желтая пресса), газетой «Последние Магвости»  (деловое издание), передачами Грызианы Припятской, Вени Вия, радиостанцией «Колдуйбаба» и прочими подобными. Радиопередачи и «теле»передачи смотрятся с помощью зудильников – специальных приспособлений для ловли волшебного сигнала и переведения его в формат слов/картинки.
Основное место радио- и «теле»вещания – Лысая Гора.

14

Спорт – представлен в этом мире игрой всех времен и народов, величайшим искусством, познать которое дано не каждому, и имя которому – драконбол.
Суть игры до безобразия проста: на поле имеются два дракона (каждый из которых исполняет роль ворот), пять мечей (пламягасительный – 3 очка, чихательный – 2 очка, перцовый – 5 очков, одурительный – 1 очко, обездвиживающий – 10 очков) и двадцать человек на разных полетных инструментах (десять в одной команде, десять – в другой). Иногда на поле выходит и комментатор, тогда человек становится двадцать один.
Распределение обязанностей игроков таково: пять нападающих, три полузащитника и два защитника.
Цель игроков – забросить как можно больше мечей в пасть дракона соперников (и, соответственно, позволить залететь как можно меньшему количеству мячей в пасть своего дракона), цель драконов – съесть как можно больше людей, цель комментатора – сказать как можно больше слов, но так, чтобы не оказаться закиданным камнями.
Как правило, автоматически выигравшей считается та команда, которая забрасывает обездвиживающий мяч, но… в жизни всякое бывает, и история драконбола тому подтверждение. По правилам же игра заканчивается, когда или проглочены все мячи, или все игроки (иногда практикуется и такой вариант, как замена выбывшего игрока).

15

Тюрьма – ужасный Дубодам, мрачная тюрьма на мрачном острове, изначально не принадлежавшая нашему миру. Из него невозможно сбежать, в нем неделя проходит за год, а уж про стражу этого места лучше даже не думать, настолько она чудовищна.
В Дубодаме содержатся самые жуткие преступники всех времен и народов (если они еще живы, разумеется), но сами они о наличии друг друга не подозревают, так как каждая камера одиночная.
Трепещите перед одним названием и даже не думайте о том, чтобы хотя бы одним глазком заглянуть за ворота.

16

Учеба – обучение в Тибидохсе длится пять лет (потом можно поступить в МагСпирантуру). Обычно дети попадают в школу в возрасте десяти-одиннадцати лет, но бывают и исключения (иногда в ребенке магия просыпается и в тринадцать лет, и в шестнадцать). В конце каждого года сдаются экзамены по всем предметам (список предметов и преподающих их учителей вы можете найти в списке персонажей).
В Тибидохсе есть всего два факультета: Светлый и Темный, для светлых и темных волшебников соответственно. Зачастую их уроки проходят совместно, но бывают и исключения (например, когда маленькая аудитория или же предмет изучается только на одном факультете).
В процессе обучения ученик может быть переведен с одного факультета на другой (не по желанию ученика, разумеется, но из-за изменения его поведения или характера).


Вы здесь » FRPG | Таня Гроттер и Голоса Смертельных Дней » *Шпоры. » Путеводитель по магическому миру.